Заголовок блещет интеллектом, правда?
Дайте мне минутку и вы все поймете.
Вот у вас бывало такое, что при первом знакомстве с чем-то или кем-то вы воспринимаете это размыто и не четко.
Я не говорю сейчас про зрение, я говорю про внимание.
Ну посудите сами…
У нас в голове постоянно крутится мыслемешалка, да еще и постоянные отвлекающие факторы – реклама, радио, телевидение, шумный сосед, муха в конце концов…
И все это засоряет наше внимание.
Психологи называют это эффектом размытого внимания.
И в наш перегруженный информацией век, такое случается с каждым.
И в принципе, в этом нет ничего страшного. Если бы не одно но…
Иногда из-за размытого внимания мы можем упустить что-то действительно ценное для нас.
Приведу свой пример.
Когда-то на глаза мне попалась книга «Трансерфинг реальности» и тогда я как-то на нее совсем не обратил внимания – хотя и прочитал ее.
Но она меня не зацепила.
Прошло несколько лет и я читал блог одного успешного миллионера, в котором он делился списком книг, которые оказали на него наиболее сильное влияние.
Среди этих книг был и Трансерфинг…
Но я снова не обратил на это должного внимания.
Прошел еще 1 год. И вот я смотрю видео интервью с одним успешным человеком, который придерживается моделей трансерфинга.
И я подумал… раз книга помогла стольким успешным людям, то она заслуживает внимания.
И после этого я изучил книгу со всем усердием.
О результатах использования знаний из этой книги, я расскажу как-нибудь позже, а сейчас добавлю лишь 2 вещи.
Про заголовок…
Иногда, когда мы первый раз с чем-то сталкиваемся …пусть это будет какой-то заголовок.
То он выглядит для нас, как простой набор бессмысленных символов… ну типа тех, что я написал в заголовке этого письма.
Хотя на самом деле это не так, и скорее всего нам бы была интересна эта тема…
И чтобы мы разглядели истинный смысл, нас нужно «тыкнуть» в этот заголовок несколько раз.
К счастью, в интернет-маркетинге есть технология, которая позволяет это сделать. Причем очень этично, без излишнего давления.
И называется она – ремаркетинг.
Благодаря ей вы постоянно будете видеть «заголовок» пока для вас не откроется его истинный смысл.
Просто поразительно, сколько вариантов использования ремаркетинга можно придумать.
И обо всех этих вариантах я хочу рассказать вам на вебинаре, который проведу уже совсем скоро.
Вы не только узнаете, что такое ремаркетинг и как его использовать с выгодой для себя…
Вы узнаете, как его настроить в 5 самых крупных рекламных системах Рунета, таких как Вк, Фб, Директ, Адвордс и Таргет.Майл.
А так же я покажу примеры своих эффективных кампаний, которые работают по сей день.
И это лишь часть того, что вы узнаете посетив вебинар.
Если вам интересна тема ретаргетинга и вы хотите узнать, как при помощи этого простого инструмента увеличить поток подписчиков и клиентов...
...то переходите по ссылке и бронируйте свое место.
Потому что записей не будет. Реально.
|