Четверг, 09.01.2025, 10:17
| RSS
Главная |
Меню сайта
Категории раздела
Алхимия Убеждения
Бесплатно

Статьи
  • Апгрейд маркетинга.
  • Реанимация "инфо-хлама".
  • Секрет мастерства в копирайтинге.
  • А что если взять и заразиться?
  • Две крутые тачки и кое-что еще...
  • В Болливуде зарабатывают по-другому
  • Жяувноизцуко клагтбью щушейро кзыжхичлевя
  • У животных - все как у людей
  • Время от времени подозреваю, что я - гений))
  • Вебинары по-новому: схема, которая продает!
  • Ваш мозг мешает вам добиться успеха (история Роджера Банистера)
  • Пример крутого сайта, интересная стратегия и мошенничество интернет-предпринимателей
  • Смотреть обязательно!
  • Обучающе-продающие видео
  • Тренинг начинается.
  • Чек-лист (Видео 3): дружелюбные продажи и сегментация
  • 7 опаснейших заблуждений об онлайновом инфобизнесе.
  • 12 важных уроков для каждого новичка онлайнового бизнеса.
  • Кейдзен.
  • 10 советов по работе в партнерских программах.
  • 5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета.
  • Самый важный показатель Вашего бизнеса.
  • Новый Инфобизнес
    Главная »
    Секрет мастерства в копирайтинге.

    Секрет мастерства в копирайтинге Каким вообще должен быть эффективный копирайтинг? Интересным, манипулятивным или каким-то еще?

    Копирайтинг, прежде всего, должен быть работающим.

    И таким, чтобы от него не тошнило самого копирайтера.

    Все эти рассусоливания о стилях и манерах той или иной степени гламурности, курсы «правильного копирайтинга» и тому подобное – это все та же статусность.

    Копирайтер может быть либо отличным, либо мертвым.

    Отличный копирайтер творит так, что от его работ копирайтингом и не пахнет.

    Прямо, как у Лао-Цзы: «Истинное мастерство невидимо».

    Таких профи – единицы.

    И они ценятся на вес бриллиантов.

    Остальные тупо утюжат целевую аудиторию чисто ремесленными приемами, от чего ее колбасит, и она кладет заслуженный болт и на сам копирайтинг и на конверсию им предполагаемую.

    Я не хочу сказать, что ваши продающие тексты, касты и прочая креативность должны каждый раз исполнять новую Кама-Сутру. В них вполне могут повторяться стандартные блоки и успешные обороты.

    Но они всегда должны иметь два важнейших фактора: Намерение и Убедительность.

    А для этого мало купить разрекламированный курсик по копирайтингу и прослушать его одним ухом или пробежаться одним глазком.

    Сильный копирайтер – это чувак умный и предельно начитанный.

    Он умеет выбирать инструменты под конкретную задачу – будь-то реклама новой бани или аннотация к учебнику по истории Древнего Египта.

    Секрет мастерства в копирайтинге и подобных ему областях – это владение дефинициями слов на уровне концепта – тогда не они вами управляют, а вы ими.

    Для достижения этого есть специальная технология, которая, слава тебе Господи, пабликом пока еще не изнасилована.

    Совершенное владение словарными значениями слов и навык концептуального, свободного применения их в ваших текстах – это фундаментальный и самый главный секрет того, как творить быстро и убойно.

    Когда изо рта летят слова это, конечно, неплохо.

    А когда пули – это полный пиз*ец.


     

    11 Способов Увеличить Доход Вашего Онлайн-Бизнеса.

    Каждый из них способен увеличить доход свыше 50%.


     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025