|
Новый Инфобизнес |
|
Главная »
В Болливуде зарабатывают по-другому |
Не так давно на глаза мне попался рейтинг самых богатых актеров мира.
Ранее в нем были только американцы, но в этом году их потеснили азиатские и индийские актеры.
Кстати, на втором месте – Джеки Чан, кумир моей молодости.
Как сейчас помню - мы бегали в видео салон на «Доспехи бога».
Так вот. С пятого по восьмое место в этом рейтинге актеры из Индии.
Ну вы же знаете индийские фильмы – это когда драки перемешаны с танцами, братья с сестрами, и каждый в конце фильма может породниться с каждым…
Политика проката фильмов в Голливуде (Америка) и в Болливуде (Индия) очень разные.
В Америке основную прибыль фильм получает, когда стартует в кинотеатрах. Т.е буквально в первый месяц проката.
И часто именно этот месяц решает, провалился фильм или заработал.
В Болливуде иначе.
Там тоже есть запуск фильма и прокат в кинотеатрах. Но основная прибыль не с этого.
Основные деньги зарабатываются потом – когда фильмы продают каналам и начинают показывать по телевидению.
Причем по телевизору в разных странах их крутят десятки лет. Вспомните, как ваши мамы и бабушки любят смотреть индийские фильмы чуть ли не столетней давности ;)
Т.е. фильм зарабатывает всю свою телевизионную жизнь.
И актеры со всей этой долгой телевизионной жизни фильма получают процент.
Я называю это стратегия Болливуда...
И чем больше раз люди видят фильм актера – тем больше актеры зарабатывают…
Вот таким вот долгоиграющим способом и попали индийские актеры в рейтинг самых богатых актеров мира – просто их фильмы часто попадаются на глаза зрителям.
А не один раз – в премьерные выходные, как это происходит в США.
И хорошая новость в том, что стратегию Болливуда можно использовать и для повышения вашей прибыли.
Возможно, что благодаря ей вы даже попадете в рейтинг самых успешных интернет-предпринимателей.
Я серьезно...
И называется эта стратегия – ремаркетинг.
По сути – это показывание вашей рeкламы тем, кто уже ее видел, но не совершил нужное вам действие...
... показывание ваших фильмов снова и снова...
... пока зрители в вас не влюбятся...
... не полюбят ваш продукт...
... пока не заплатят вам дeньги...
Более подробно об этой чудесной стратегии Болливуда я рассказал в видео.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
|
|
|
|