Четверг, 09.01.2025, 09:27
| RSS
Главная |
Меню сайта
Категории раздела
Алхимия Убеждения
Бесплатно

Статьи
  • Апгрейд маркетинга.
  • Реанимация "инфо-хлама".
  • Секрет мастерства в копирайтинге.
  • А что если взять и заразиться?
  • Две крутые тачки и кое-что еще...
  • В Болливуде зарабатывают по-другому
  • Жяувноизцуко клагтбью щушейро кзыжхичлевя
  • У животных - все как у людей
  • Время от времени подозреваю, что я - гений))
  • Вебинары по-новому: схема, которая продает!
  • Ваш мозг мешает вам добиться успеха (история Роджера Банистера)
  • Пример крутого сайта, интересная стратегия и мошенничество интернет-предпринимателей
  • Смотреть обязательно!
  • Обучающе-продающие видео
  • Тренинг начинается.
  • Чек-лист (Видео 3): дружелюбные продажи и сегментация
  • 7 опаснейших заблуждений об онлайновом инфобизнесе.
  • 12 важных уроков для каждого новичка онлайнового бизнеса.
  • Кейдзен.
  • 10 советов по работе в партнерских программах.
  • 5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета.
  • Самый важный показатель Вашего бизнеса.
  • Новый Инфобизнес
    Главная »
    Апгрейд маркетинга.

    Апгрейд маркетингаМаркетинг – штука веселая.

    Много гаек надо подкрутить, чтобы маркетинговая машина работала на полную мощность и не кашляла.

    Идущий ниже небольшой чек-лист «бустеров» поможет в «техосмотре» вашей маркетинговой тачки и максимизирует продажи.

    Пункты вполне привычны, но именно на привычных вещах сыпятся все гении.

    Не верите?

    Посмотрим что вы скажете, когда окажетесь в нужный момент без туалетной бумаги…

    № 1: Апселл партнерских программ

    Добавьте к вашему ассортименту предложения и продукты партнеров.

    Это обогатит ваш каталог, покажет, что вы не держитесь ревностно только за ваш товар и обеспечит дополнительный пассивный доход.

    № 2: Предложение на выходе

    Известный факт, большинство людей, которые посещают ваш сайт, покидают его без покупки.

    Причин до Кукуева.

    Как следствие этого лет этак 10 назад был придуман «экзит-сплэш» – попап, который выскакивал в тот момент, когда вы собирались сибаса.

    Многие в этом успели разочароваться, но исключительно по причине собственной тупости и недостатку креатива.

    Ибо, сильно затрахивает, когда в стопицотый раз бодрый козел восклицает: «Уже уходите? Подождите! У нас есть для вас специальное предложение».

    Это полная херня, если честно.

    Она ничему не помогает.

    Если вы ставите экзит-попап на выходе, то избегайте мольбы и задабривания – покажите, что человек теряет или может получить, но делайте это креативно, либо подстраиваясь к уходу, либо разрывая шаблон ухода.

    Дайте список разных тем для подписки на выбор, ограниченную по срокам скидку на топовый продукт, подарите возможность принять участие в конкурсе среди тех, кто уходит с сайта.

    Проявите креативность, бл*ть.

    Что бы не думали о попапах всякие умники – они все еще работают.

    № 3: Перекрестные продажи (кросс-селл)

    Частая ошибка новичков – делать акцент только на основной товар.

    Подготовьте и зарядите ряд дополнительных интересных предложений, как это делает,
    например, Амазон.

    Не перегружайте людям мозг – покажите почему данные товары хорошо иметь в комплекте и дайте хорошую «скидку дня».

    № 4: Работа с отказниками

    Фиксируйте все мейлы потенциальных покупателей – особенно на начальной стадии покупки.

    Многие заполняют формы покупки, но отказываются в последний момент.

    Это известный феномен под названием «брошенная корзина».

    У него есть много причин.

    Работайте с базой отказников.

    Отправляйте им периодически новые предложения, интересный контент, предоставляйте специальную суточную скидку, инфу о бонусах за покупку и т.д.

    Правило «Жесткой продажи» (Хардселл-Про) гласит: «Продолжайте заинтересовывать, пока люди либо вас убьют, либо купят ваш товар».

    № 5: Проверка последовательности покупки

    Всегда тестируйте, как работает система вашего магазина.

    Поверьте, много неожиданных косяков находится в самый последний момент перед стартом продаж.

    Побудьте на месте покупателя…

    Все ли вам нравится?

    Все ли необходимые вещи вы указали?

    Есть ли гарантии, условия манибэка, доставки, режим саппорта и т.д.?

    Уберите лишнее (например, простыню из отзывов – на эту хуйню в Рунете давно никто не ведется. Не следуйте тупо советам забугорных гуру), сократите и максимально упростите путь от выбора товара до его покупки и получения.

    Если сомневаетесь, а не пропустили ли вы места, где у клиента возникает «сила трения» - пройдите специальное обучение.

    № 6: Вирусный скидос

    Поддерживайте связь с покупателями после совершения ими покупки.

    Подарите симпатичный бонус и скидку-купон на следующую покупку.

    Кроме того, вы можете подарить скидки для их друзей или скидку на совместную покупку.

    Принципом буржуйского инфобизнеса является «оверделивер» – предоставление свыше того, что обещалось.

    Оверделивер был воспет Френком Керном, но на самом деле это старинный принцип хорошего бизнеса.

    № 7: Эмоциональные рычаги

    Меняйте подачу информации.

    Сделайте все, чтобы ваш товар не выглядел очевидным, унылым и скучным.

    Делайте текст эмоциональным, но не делитесь личными эмоциями – генерируйте эмоциональную реакцию на сам продукт.

    И очень важно знать – для привлечения внимания и вызова эмоций нужно использовать только текст, а не восклицательные знаки, цветные шрифты или подчеркивания.

    Будьте профи, а не мартышкой в бикини.

    № 8: Хлеба и зрелищ

    Люди, как зомби бороздят интернет, чтобы чем-то забить мозг и убить время.

    Пусть ваш маркетинг станет для них ярким светом.

    Но для этого придется попахать над развлекательным жанром.

    Чем больше вы даете людям развлечений вместе с продуктом, тем охотнее они будут его покупать.

    Не забывайте снабжать клиентуру, качественными и вкусными бонусами.

    То, что работало в Риме для удержания власти – халявная еда и развлекуха – применимо во всех сферах общения с людьми.


     

    11 Способов Увеличить Доход Вашего Онлайн-Бизнеса.

    Каждый из них способен увеличить доход свыше 50%.


     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025