Маркетинг – штука веселая.
Много гаек надо подкрутить, чтобы маркетинговая машина работала на полную мощность и не кашляла.
Идущий ниже небольшой чек-лист «бустеров» поможет в «техосмотре» вашей маркетинговой тачки и максимизирует продажи.
Пункты вполне привычны, но именно на привычных вещах сыпятся все гении.
Не верите?
Посмотрим что вы скажете, когда окажетесь в нужный момент без туалетной бумаги…
№ 1: Апселл партнерских программ
Добавьте к вашему ассортименту предложения и продукты партнеров.
Это обогатит ваш каталог, покажет, что вы не держитесь ревностно только за ваш товар и обеспечит дополнительный пассивный доход.
№ 2: Предложение на выходе
Известный факт, большинство людей, которые посещают ваш сайт, покидают его без покупки.
Причин до Кукуева.
Как следствие этого лет этак 10 назад был придуман «экзит-сплэш» – попап, который выскакивал в тот момент, когда вы собирались сибаса.
Многие в этом успели разочароваться, но исключительно по причине собственной тупости и недостатку креатива.
Ибо, сильно затрахивает, когда в стопицотый раз бодрый козел восклицает: «Уже уходите? Подождите! У нас есть для вас специальное предложение».
Это полная херня, если честно.
Она ничему не помогает.
Если вы ставите экзит-попап на выходе, то избегайте мольбы и задабривания – покажите, что человек теряет или может получить, но делайте это креативно, либо подстраиваясь к уходу, либо разрывая шаблон ухода.
Дайте список разных тем для подписки на выбор, ограниченную по срокам скидку на топовый продукт, подарите возможность принять участие в конкурсе среди тех, кто уходит с сайта.
Проявите креативность, бл*ть.
Что бы не думали о попапах всякие умники – они все еще работают.
№ 3: Перекрестные продажи (кросс-селл)
Частая ошибка новичков – делать акцент только на основной товар.
Подготовьте и зарядите ряд дополнительных интересных предложений, как это делает,
например, Амазон.
Не перегружайте людям мозг – покажите почему данные товары хорошо иметь в комплекте и дайте хорошую «скидку дня».
№ 4: Работа с отказниками
Фиксируйте все мейлы потенциальных покупателей – особенно на начальной стадии покупки.
Многие заполняют формы покупки, но отказываются в последний момент.
Это известный феномен под названием «брошенная корзина».
У него есть много причин.
Работайте с базой отказников.
Отправляйте им периодически новые предложения, интересный контент, предоставляйте специальную суточную скидку, инфу о бонусах за покупку и т.д.
Правило «Жесткой продажи» (Хардселл-Про) гласит: «Продолжайте заинтересовывать, пока люди либо вас убьют, либо купят ваш товар».
№ 5: Проверка последовательности покупки
Всегда тестируйте, как работает система вашего магазина.
Поверьте, много неожиданных косяков находится в самый последний момент перед стартом продаж.
Побудьте на месте покупателя…
Все ли вам нравится?
Все ли необходимые вещи вы указали?
Есть ли гарантии, условия манибэка, доставки, режим саппорта и т.д.?
Уберите лишнее (например, простыню из отзывов – на эту хуйню в Рунете давно никто не ведется. Не следуйте тупо советам забугорных гуру), сократите и максимально упростите путь от выбора товара до его покупки и получения.
Если сомневаетесь, а не пропустили ли вы места, где у клиента возникает «сила трения» - пройдите специальное обучение.
№ 6: Вирусный скидос
Поддерживайте связь с покупателями после совершения ими покупки.
Подарите симпатичный бонус и скидку-купон на следующую покупку.
Кроме того, вы можете подарить скидки для их друзей или скидку на совместную покупку.
Принципом буржуйского инфобизнеса является «оверделивер» – предоставление свыше того, что обещалось.
Оверделивер был воспет Френком Керном, но на самом деле это старинный принцип хорошего бизнеса.
№ 7: Эмоциональные рычаги
Меняйте подачу информации.
Сделайте все, чтобы ваш товар не выглядел очевидным, унылым и скучным.
Делайте текст эмоциональным, но не делитесь личными эмоциями – генерируйте эмоциональную реакцию на сам продукт.
И очень важно знать – для привлечения внимания и вызова эмоций нужно использовать только текст, а не восклицательные знаки, цветные шрифты или подчеркивания.
Будьте профи, а не мартышкой в бикини.
№ 8: Хлеба и зрелищ
Люди, как зомби бороздят интернет, чтобы чем-то забить мозг и убить время.
Пусть ваш маркетинг станет для них ярким светом.
Но для этого придется попахать над развлекательным жанром.
Чем больше вы даете людям развлечений вместе с продуктом, тем охотнее они будут его покупать.
Не забывайте снабжать клиентуру, качественными и вкусными бонусами.
То, что работало в Риме для удержания власти – халявная еда и развлекуха – применимо во всех сферах общения с людьми.
|