Четверг, 09.01.2025, 09:36
| RSS
Главная |
Меню сайта
Категории раздела
Алхимия Убеждения
Бесплатно

Статьи
  • Апгрейд маркетинга.
  • Реанимация "инфо-хлама".
  • Секрет мастерства в копирайтинге.
  • А что если взять и заразиться?
  • Две крутые тачки и кое-что еще...
  • В Болливуде зарабатывают по-другому
  • Жяувноизцуко клагтбью щушейро кзыжхичлевя
  • У животных - все как у людей
  • Время от времени подозреваю, что я - гений))
  • Вебинары по-новому: схема, которая продает!
  • Ваш мозг мешает вам добиться успеха (история Роджера Банистера)
  • Пример крутого сайта, интересная стратегия и мошенничество интернет-предпринимателей
  • Смотреть обязательно!
  • Обучающе-продающие видео
  • Тренинг начинается.
  • Чек-лист (Видео 3): дружелюбные продажи и сегментация
  • 7 опаснейших заблуждений об онлайновом инфобизнесе.
  • 12 важных уроков для каждого новичка онлайнового бизнеса.
  • Кейдзен.
  • 10 советов по работе в партнерских программах.
  • 5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета.
  • Самый важный показатель Вашего бизнеса.
  • Новый Инфобизнес
    Главная »
    Реанимация "инфо-хлама".

    Реанимация инфо-хлама Большинство продавцов не раскрывают негативной инфы о своем продукте, стараясь показать его с самой лучшей стороны.

    Но что делать, если ваш «хит продаж» потерпел крах и не принес ожидаемой прибыли?

    От обломов никто не застрахован – даже родная сестра может наградить вас триппером.

    Но не будем о родственниках.

    Речь пойдет о реанимации провальных проектов, товаров, услуг и иного невостребованного утиля.

    Как давно вы устраивали дома разборку хлама?

    Не помешает совершить подобный подвиг и в хранилище ваших «идей на будущее», неудачных инфорелизов, неоконченных, провалившихся и старых проектов.

    Разделите весь неликвид на три воображаемые коробки.

    1. Очевидный позитив, то, что пригодится когда-нибудь.
    2. Товар «с достоинствами», но скучный.
    3. Полный шлак и «фейл», который, тем не менее, дорог вашему сердцу.

    В случае с реальным барахлом – то, чем вы давно не пользуетесь и то, что устарело идет на помойку или в дар бомжам.

    Дарите людям радость…

    То, что еще можно хоть как-то продать – надо продавать «до победного».

    Есть заблуждение относительно вещей, которыми мы пользуемся, как потребители, и вещей, в которые мы инвестировали время и деньги.

    Не стоит превращать дом в склад, а товару позволять гнить в забытье.

    На каждую вещь, тем более идею, найдется свой покупатель.

    Даже самый провальный проект можно реанимировать без дополнительных вложений с помощью следующих шагов:

    - Опишите ваш продукт (идею, услугу, товар) как есть, без прикрас и эмоций.

    - Недостатки упакуйте в детальную и очень безжалостную презентацию, как если бы вам поручили оттроллить и похоронить чей-то шедевр.

    - Укажите в перечисленных минусах инсайт-пользу, откровение, озарение; с неожиданной стороны дайте объяснение обязательному наличию данных недостатков.

    Подготовка к воскрешению:

    1. Перечислите все причины, почему клиент не захотел купить ваш продукт.
    2. Составьте подробный список возражений. (Каждый продукт имеет такие возражения, так как большинство людей – прожженные скептики).
    3. Выберите 2-3 самых убийственных варианта.
    4. Напрягите извилины и найдите скрытую пользу в выбранных вариантах возражений.
    5. Найдите логическое объяснение, почему ваш продукт имеет эти недостатки.
    6. Подберите позитивное сравнение – якорь.
    7. Составьте лаконичную итоговую цепочку из собранного материала.
    8. Используйте шаги реанимации и воскресите свой нетленный шедевр.

    Примеры для вдохновения.

    Слишком короткий курс?
    Это то, что вы можете применить сразу.

    Длинный курс?
    В нем есть все, что нужно знать о данной теме. Это формат медицинской настольной энциклопедии, ведь вы не знаете, что может случиться. Кто вооружен, тот здоров.

    Высокая цена?
    Ну так, ептыть… Это ж не для нищебродов, любителей китайских «Лексусов». Это для избранных, которые хотят «лучшее из лучшего».

    Цена слишком низкая, чтобы поверить в высокое качество?
    Нам удалось сократить расходы на рекламу, упаковку и производство. При сохранении качества мы бережем ваш бюджет.

    Ограниченный функционал?
    А нахер вам айфон-соковыжималка? И к проктологу-композитору вы не пойдете. Большинство продуктов рекламисты стараются преподнести хорошими во всем, но в итоге они оказываются просто "неплохими".
    Мы же смогли создать лучший продукт для конкретной задачи, сосредоточившись только на тех функциях, которые действительно важны.

    Большой и громоздкий?
    Покажите эту громадину гостям – это произведет незабываемое впечатление.

    Маленький размер?
    Это размер только для ценителей и тех, кто в теме. Вам женщины нравятся с маленькими ножками или с лаптями 49-го?

    На вкус как крысиная отрава?
    Это как брокколи. Полезные продукты бывают на вкус как говно, но их состав сделает вас бессмертным и ободрит вашу эрекцию.

    Продукт косячит?
    Это бета-версия, и вы можете гордиться, что оказались в рядах первопроходцев, за что вам наш респект, два раза "ку" и пожизненная карта постоянного клиента.

    Продукт еще не готов?
    Предзаказ гарантирует, что вы будете первым, кто его получит, когда он выйдет по
    спец-цене с бонусными плюшками.

    Что делать, если, как ни крути, продукт отстойный?

    Создайте вокруг него шумиху и скандал.

    Негативный пиар все равно – пиар.

    Известна история с девочкой, которая предоставляла эскорт-услуги, требуя за обслуживание 3 штуки баксов.

    Клиент испытывал невероятный облом – дама по факту была пень пнем и ничем выдающимся не отличалась.

    Клиент оставлял ей сотню баксов из жалости и по причине своего разорванного шаблона.

    Со временем эта зайка стала легендой-приколом.

    Друганы разыгрывали друг-друга, приглашая эту мадам составить компанию.

    Она не меняла своих условий, что обеспечило ей неоднозначную славу, но неплохой стабильный доход.

    Вывод: не бойтесь обделаться...

    Из говна конфетку не сделаешь, но как честное удобрение его всегда можно продать.


     

    11 Способов Увеличить Доход Вашего Онлайн-Бизнеса.

    Каждый из них способен увеличить доход свыше 50%.


     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025