Четверг, 09.01.2025, 20:57
| RSS
Главная |
Меню сайта
Категории раздела
Алхимия Убеждения
Бесплатно

Статьи
  • Апгрейд маркетинга.
  • Реанимация "инфо-хлама".
  • Секрет мастерства в копирайтинге.
  • А что если взять и заразиться?
  • Две крутые тачки и кое-что еще...
  • В Болливуде зарабатывают по-другому
  • Жяувноизцуко клагтбью щушейро кзыжхичлевя
  • У животных - все как у людей
  • Время от времени подозреваю, что я - гений))
  • Вебинары по-новому: схема, которая продает!
  • Ваш мозг мешает вам добиться успеха (история Роджера Банистера)
  • Пример крутого сайта, интересная стратегия и мошенничество интернет-предпринимателей
  • Смотреть обязательно!
  • Обучающе-продающие видео
  • Тренинг начинается.
  • Чек-лист (Видео 3): дружелюбные продажи и сегментация
  • 7 опаснейших заблуждений об онлайновом инфобизнесе.
  • 12 важных уроков для каждого новичка онлайнового бизнеса.
  • Кейдзен.
  • 10 советов по работе в партнерских программах.
  • 5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета.
  • Самый важный показатель Вашего бизнеса.
  • Новый Инфобизнес
    Главная »
    Почему? Потому что!

    Что бы вы ни продавали – ваша задача резко осложнится без умения убеждать.

    И несмотря на популярность в целом правильной мысли, что «человек покупает эмоциями, а оправдывается логикой»… Убеждение во многом строится именно на логических доводах.

    Независимо от того, продающий ли это текст, или живая беседа.

    Еще в первой половине прошлого века некто Джон Е. Кеннеди запустил в мир direct-response маркетинга идею под названием «reasons-why копирайтинг». То есть «логический». И до сих пор самые грамотные (мудрые?) копирайтеры и маркетеры тщательно придерживаются ее основного принципа…

    В то время как основная массовка «продавцов на расстоянии» тупо бьют на примитивные эмоции. (Это кстати одна из причин такого распространения попсового «хайпа» (hype) -- преувеличений и «крика» в продающих текстах.)

    Главный принцип «логического копирайтинга» – разъяснение причин, почему и как товар делает то, что заявлено… почему у него именно такая цена… почему на предложение стоит откликнуться сразу… и тому подобных вещей.

    Но самое главное в нем пришло из мира живых «продажников» -- торговых агентов. И это – построение «разговора» (хороший продающий текст при написании должен ощущаться как разговор…) в виде дискуссии. То есть с ответами на реальные или воображаемые вопросы собеседника.

    Продажа – это всего лишь одна из многих (а их может быть много) целей использования техник убеждения. Главным мастером reasons-why копирайтинга считается Гэри Бенсивенга.

    В свое время я многому у него научился, и продолжаю учиться до сих пор. (Постоянное обучение – одна из ключевых черт успешных людей. Даже если они уже добились большого успеха. Например, даже у таких монстров маркетинга, как Джей Абрахам и Дэн Кеннеди – тоже есть свои коучи и консультанты. Как бы это дико ни звучало.) И одна из самых важных вещей, которую я перенял у Бенсивенги – это простое использование фразы «потому что».

    Если вы обратите внимание на мои электронные журналы – во многих выпусках используется именно эта техника. Задается вопрос «Почему?» -- и я сам же на него отвечаю: «Потому что … ».

    И заметьте: этот прием – одновременно и вовлечения и убеждения – одинаково хорошо работает и в обычном, и в продающем тексте.









    Раньше:
    ...
    Дальше:
    как грамотно копаться в своей и в чужой голове… что оттуда можно вытащить… и как это использовать

    Категория: Алхимия Убеждения |
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025