Четверг, 09.01.2025, 20:28
| RSS
Главная |
Меню сайта
Категории раздела
Алхимия Убеждения
Бесплатно

Статьи
  • Апгрейд маркетинга.
  • Реанимация "инфо-хлама".
  • Секрет мастерства в копирайтинге.
  • А что если взять и заразиться?
  • Две крутые тачки и кое-что еще...
  • В Болливуде зарабатывают по-другому
  • Жяувноизцуко клагтбью щушейро кзыжхичлевя
  • У животных - все как у людей
  • Время от времени подозреваю, что я - гений))
  • Вебинары по-новому: схема, которая продает!
  • Ваш мозг мешает вам добиться успеха (история Роджера Банистера)
  • Пример крутого сайта, интересная стратегия и мошенничество интернет-предпринимателей
  • Смотреть обязательно!
  • Обучающе-продающие видео
  • Тренинг начинается.
  • Чек-лист (Видео 3): дружелюбные продажи и сегментация
  • 7 опаснейших заблуждений об онлайновом инфобизнесе.
  • 12 важных уроков для каждого новичка онлайнового бизнеса.
  • Кейдзен.
  • 10 советов по работе в партнерских программах.
  • 5 базовых компонентов самой популярной схемы инфобизнеса с высоты птичьего полета.
  • Самый важный показатель Вашего бизнеса.
  • Новый Инфобизнес
    Главная »
    Как узнать, что людям интересно

    Как узнать, что людям интересно? Вы хотите написать статью или выступить перед аудиторией?

    Как узнать заранее понравится ваша работа или нет?

    Сделайте так: расскажите ее между делом своим друзьям и посмотрите за их реакцией.

    Проверено, если их заинтересует, то и всем понравится.

    Например, если скажу кому-нибудь: «Вы знаете, у моего родного брата родилась тройня», то интересный разговор мне гарантирован. Это мне уже известно заранее. Отличная тема.

    Или для проверки даю бабушке, которой 83 года, прочитать свою книгу «Для ума». Она читает ее запоем. Ага! Если бабушку увлекло, то и читателям понравится.

    А бывает, наоборот. Тема для тебя интересная, а когда расскажешь ее, то она мимо ушей проходит.

    К примеру: «Вы знаете, у моего партнера увели домен for-real-man.info, взломали почту и сменили владельца». А в глазах слушающего читается: «Ну и чё?».

    «Ну и чё?» — классический проверочный вопрос на вашу работу.

    Тестируйте свои тексты на людях вокруг вас и смотрите результат. Вот как делал это копирайтер Гари Хэлберт:

    "Всегда читайте написанный Вами продающий текст вслух и очень громко.

    Занимаясь этим важным делом, Вы накопаете огромное количество невнятных и невыразительных мест в Вашем тексте, которые нуждаются в доработке и переделке.

    Выявить их очень просто — они находятся в точности там, где Вы начнете «спотыкаться» при чтении.

    Знаете, как в свое время это делал лично я?

    Тогда я жил в городишке Массилион, штат Огайо. В паре миль от моего домика располагалось увеселительное заведение под названием «Бар у Майка», в котором постоянно было полно самых что ни на есть обычных людей, каждый из которых, между тем, был хорошим потенциальным клиентом для книг, которые я тогда продавал посредством прямого почтового маркетинга.

    Так вот, после того, как я заканчивал продающий текст, я шел в этот бар и начинал читать там написанные страницы вслух. А дальше события развивались по одному из трех сценариев:

    * народ в баре начинал орать: «Гари, заткнись! Или кто-то другой поможет тебе заткнуться!» — в этом случае, само собой было очевидно, что полученный текст никуда не годен;

    * народ начинал говорить: «Оу, Гари, поздравляю! Отличный продающий текст!» — в этом случае мне так же было ясно, что текст никуда не годится — я рвал его в клочки и выбрасывал в корзину;

    * а вот если народ слушал чтение текста, не перебивая меня, а под конец раздавались реплики...

    «Гари, Где Мне Взять Эту Книгу?!»

    ...мне становилось понятно, что наконец-то я написал то, что нужно!"

    Гари С. Хэлберт (Печатный Продавец)


    Как узнать, что людям интересно


     


     

    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2025